Ну раз уж пошла такая тенденция среди ПЧ, то почему бы и мне не... Короче. Темная сторона Гексли.
читать дальшеЯ бы разделил натуру Советчика на две части. Одна – веселый ходящий праздник, тормошащий всех подряд, улыбчивый и просто классный парнишка. Эта часть преобладающая. Она любит людей, любит жизнь, любит всё и всех вокруг, да и к тому же – для нее все интересно. Собственно, о ней мы все знаем. Вторая часть Советчика – оживший мрак, который хранится в дальних уголках души. Мы его так упорно прячем, защищая его от чужих глаз, дабы не травмировать людей вокруг. Но, иногда это сложно контролировать. Темная сторона ИЭЭ. О ней и поговорим. Мрачный и злобный пессимист, для которого мир резко потерял всю свою окраску, на голову свалилась тяжелая реальность, а люди потеряли все свое очарование. Весь интерес исчез, радостных событий, маячащих на горизонте и не видать, а люди, с которыми было бы можно раскрыться – либо далеко, либо слишком заняты. Похожей причиной может быть продолжительное одиночество, или каждодневное общение в обществе из дискомфортных нам людей, либо с группой людей, где ты постоянно чувствуешь себя лишним. И кажется все, буквально все вокруг, нацелено на то, чтобы тебя вывести из себя, из твоей гармонии. Ты один. Без поддержки. Сам по себе. И именно в такие моменты, включается наша «темная сторона» - своеобразный защитный механизм от серости окружающего мира. Для начала – такого Гексли сложно удивить (всем, кроме Габенов). Все просчитывается. Все ваши возможные ходы и уловки, все возможные слова, действия, интуитивно просчитывается всё. Советчик видит и предполагает, что может сделать человек, по отношению к нему, к его настроению, по отношению к другим. И ох, лишь бы это был не негатив. Но увы, слишком часто в глаза бросается негатив, и от суровости картины настроение только падает. Гексли видит в человеке отныне гораздо отчетливее его минусы, недостатки и бесперспективности. Но да, он все также терпимо их принимает. Даже в мрачности, мы не хотим обижать людей вокруг (<3 дельта). Видно, куда катится человек, поэтому мы ищем людей либо новее, чтобы поизучать их и отойти этого мрачного скепсиса, либо по настроению ищем тусу, чтобы все это забыть, либо просто решаем остаться в компании одного самого себя.
А теперь именно о злом режиме. Бывают редкие «счастливцы», которым удалось поймать Гексли в момент его пессимизма, в момент мрака, его упадка настроения. И не дай бог, в такие моменты этому счастливцу устроить Гексли выговор, вытянуть его на ссору, закидать его насмешками или просто начать издеваться над ним. Никакой ИЭЭ такого обращения в свою сторону не потерпит. И в защиту себя, и на зло обидчику, идет вся мощь нашей «злой стороны»: – Беспощадное и хладнокровное высказывание того, как бесполезен человек, как он слаб, или проще говоря – «я проедусь по твоим минусам, дорогуша!» – Мы становимся слишком серьезными. Любые слова воспринимаются в скепсис, пусть тупой и идиотский, но безумно упрямый – любые логические доводы и объяснения разбиваются о стену упорства и зацикленной скептичности, любые попытки что-то доказать разбиваются о безразличное «ха-ха-ха! И все?/И что?». Любые истерики обрубаются на корню – опять таки, потому что мы во время скандалов слишком серьезные – и понос чьих-то эмоций мы терпеть сейчас не собираемся. – Переигрывая ситуации под себя, как было написано выше, мы просчитываем, как может развернуться ситуация, и не дожидаясь ответа человека – остро и едко отвечаем на его еще не произнесенные реплики (обожаю так делать), тем самым вызывая непомерное удивление и гнев. Кидаемся в человека его же словами, которые «он якобы еще не произнес», вспоминаем все его прошлые словечки, и опять же – используем их в своем арсенале.
Понравилось. Потому что я впервые нашла настолько точное описание нас, по сути пессимистов, и людей очень опасных во времена депрессий и прочего тому подобного. Но оценить масштабы могут конечно только "счастливчики", поймавшие в свое время момент))